Вложения – это денежные инвестиции. Для развития бизнеса
необходим капитал на идею, рекламу, оборудование и много – много еще чего. Это всё
сопряжено с определёнными рисками. В сетевом маркетинге НЕТ ДЕНЕЖНЫХ ВЛОЖЕНИЙ.
Идея – есть, брэнд раскручен, производство и доставка налажены. Все уже сделано
«до нас» Наши вложения – это наше время, которое мы проводим за компьютером,
сидя в интернете.
Суть бизнеса Орифлэйм:
1) Создание товарооборота
путем личного пользования продукцией Орифлэйм. После регистрации Вы получаете
возможность приобретать продукцию по цене на 20% ниже, чем в каталоге.
2) Приглашение и регистрация
таких же пользователей, как мы с вами.
3) Обучение - которое компания предоставляет БЕСПЛАТНО.
ВСЁ!!! И где тут вложения? Многие у меня спрашивают: «Как
где? А как же приобретение продукции для личного пользования?»
Что хочу сказать. Если так мыслить, то любой поход в магазин
тоже нужно называть вложениями. В кино сходили, деньги потратили – вложились.
Ребенку игрушку купили – вложились.
Правда же, - смешено называть вложением в
бизнесе, то, что сам на себя же и тратишь! Все эти вложения, Вы вкладываете в
себя и своё развитие в этом бизнесе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий